Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Рассы

Расы
  
Расы


Альянс



Дварфы:


Мужественные Дварфы Айронфорджа (Ironforge) – это древняя раса крепких существ, живущих под заснеженными горами Кхаз Модана (Khaz Modan)


Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Бараны (Ram)

Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:

- Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
- Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
- Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
- Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.

Гномы:


Загадочные, часто гениальные Гномы – одна из наиболее необычных рас во всем мире. Они обладают поразительной страстью к изобретениям, использованию абсолютно новых технологий, создают невероятные конструкторские чудеса...

Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)

Столица: Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное: Механические страусы (Mechanostrider)

Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые бонусы:

- Изворотливость (Escape Artist) - активный. Активируйте, чтобы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней. Каст 1.5 секунды, перезарядка 1 минута;
- Пытливый ум (Expansive Mind) - пассивный. Увеличение Интеллекта на 5%, хорошая добавка для магов и колдунов;
- Устойчивость к Тайной магии (Arcane Resistance) - пассивный. Гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии;
- Мастер инженерии (Technologist) - пассивный. Гномы получают +15 к навыку Инженерии.

Люди:


Стойкие Люди (Humans), населяющие Стормвинд (Stormwind), - это те, кто пережил нашествие свирепых Орков во время Первой войны. Во время Второй войны армии Стормвинда объединились с силами Альянса, чтобы вернуть свою родину...

Стартовая локация: Эльвинский лес (Elwynn Forest)

Столица: Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное: Лошадь (Horse)

Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун

Расовые бонусы:

- Бдительность (Perception) - активный. Активируйте, чтобы увеличить радиус обнаружения скрытых объектов в пределе 10-ти ярдов. Продолжительность 20 секунд, перезарядка 3 минуты;
- Дух нации (The Human Spirit) - пассивный. Увеличение Духа (Spirit) на 5%;
- Дипломатия (Diplomacy) - пассивный. Увеличивает на 10% все получаемые очки репутации;
- Мастер меча и булавы (Sword and Mace Specialization) - пассивный. Люди получают +5 к навыку владения мечом и булавой.

Ночные эльфы:



Загадочные Ночные эльфы (Night Elves) были первой расой, появившейся в мире World of Warcraft. Эти таинственные бессмертные существа первыми начали изучать магию и распространили ее по всему миру почти за десять тысяч лет до...

Стартовая локация: Телдрасcил (Teldrassil)

Столица: Дарнассус (Darnassus)

Расовое ездовое животное: Ночная пантера (Nightsaber)

Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин

Расовые бонусы:

- Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым;
- Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
- Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак);
- Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Дренеи:



Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора (Kalimdor) и гигантский корабль Эксодар (Exodar) рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте (Azeroth). Беженцы из разорённого мира Аутленда (Outland), благородные дренеи (draenei) использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место…

Стартовая локация: Остров Азуремист (Azuremyst Isle)

Столица: Эксодар (Exodar)

Расовое ездовое животное: Элекк (Elekk)

Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин

Расовые бонусы:

- Камнерез (Gemcutting) – пассивный. Умение навыка Ювелирное Дело (Jewelcrafting) увеличено на 5;
- Дар Нару (Gift of the Naaru) – активный. Использование исцеляет цель на 50 + 15/уровень в течение 15 секунд – радиус 40 ярдов – длительность каста 1.5 секунды - 3 минуты перезарядка;
- Вдохновляющее присутствие (Inspiring Presence) – пассивный. (Только Маги, Жрецы и Шаманы). Увеличение chance to hit spells на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
- Героическое присутствие (Heroic Presence) – пассивный. (Только Охотники, Паладины и Воины). Увеличение chance to hit на 1% для игрока и всех в его группе в радиусе 30 ярдов;
- Сопротивление Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Shadow Resistance увеличивается на 10.

Орда


Орки:


Свирепые зеленокожие Орки (Orcs) – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам...

Стартовая локация: Даротар (Durotar)

Столица: Огриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)

Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин

Расовые бонусы:

- Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя (melee attack power) на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
- Стойкость (Hardiness) - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
- Дрессировщик (Command) - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов;
- Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.

Таурены:


Таурены (Tauren) – огромные создания, живущие на травянистых, открытых бесплодных землях в центре Калимдора (Kalimdor). Они стремятся служить природе и поддерживать баланс между дикими существами планеты и беспокойными духами стихий. Несмотря на свои громадные размеры и поразительную силу, удивительно мирные Таурены живут в спокойном, родовом обществе...

Стартовая локация: Малгор (Mulgore)

Столица: Тандер Блафф (Thunder Bluff)

Расовое ездовое животное: Кодо (Kodo)

Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин

Расовые бонусы:

- Боевой топ (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить противника в пределах 5-ти ярдов. Продолжительность 2 секунды, перезарядка 2 минуты;
- Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5%;
- Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества;
- Сопротивление магии Природы ( Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Тролли:



Злые Тролли Джунглей (Jungle Trolls), населяющие бесчисленные острова Южных морей (South Seas), известны своей жестокостью и мистицизмом. Свирепые и суеверные, коварные Тролли питают бурную ненависть ко всем остальным расам...

Стартовая локация: Даротар (Durotar)

Столица: Огриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное: Раптор (Raptor)

Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин

Расовые бонусы:

- Берсеркер (Berserking) - активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты;
- Регенерация (Regeneration) - пассивный. 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни;
- Живодер (Beast Slaying) - пассивный. На 5% увеличивает наносимый урон по животным (beasts);
- Мастер метания (Throwing Specialization) - пассивный. Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).


Нежить:



Освободившись от подчинения Королю Мертвых (Lich King), предательская группа Нежить (Undead) решила завладеть властью, разрушая все на своем пути. Известные как Отверженные (Forsaken), они посвятили себя служению своей предводительнице, королеве-привидению Сильванас Виндраннер (Sylvanas Windrunner)...

Стартовая локация: Тирисфальские поляны (Tirisfal Glades)

Столица: Андерсити (Undercity)

Расовое ездовое животное: Конь-зомби (Skeletal Horse)

Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин

Расовые бонусы:

- Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный. Активируйте, чтобы стать невосприимчивым к Страху (Fear), сну (Sleep) и эффекту Очарования (Charm effects). Продолжительность 5 секунд, перезарядка 2 минуты;
- Каннибализм (Cannibalize) – активный. Активируйте, чтобы восстанавливать 7% здоровья от общего количества. Возможно активировать только возле (5 ярдов) трупа Гуманоида или Нежити (Humanoid or Undead). Продолжительность 10 секунд, перезарядка 2 минуты;
- Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный. По сравнению с обычной длительность дыхания под водой увеличена на 300%;
- Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) – пассивный. Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени.


Кровавые эльфы:



В течении почти семи тысячи лет высшие эльфы обустраивали своё волшебное королевство в глубинах северного Лордерона (Lordaeron). Но пять лет назад армия Плети нежити вторглась в Квел`Талас (Quel'Thalas), поставив эльфов на грань исчезновения. Во главе со злобным Рыцарем Смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец (Sunwel), лишив эльфов источника их магической силы...

Стартовая локация: Лес Эверсонг (Eversong Forest)

Столица: Сильвермун (Silvermoon City)

Расовое ездовое животное: Хаукстрайдер (Hawkstrider)

Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Колдун

Расовые бонусы:

- Тайное Сродство (Arcane Affinity) - пассивный. Навык владения Зачарованием (Enchanting) увеличен на 10.
- Поток Арканы (Arcane Torrent) – активный. (Только Разбойники). Используйте, что бы запретить противнику использовать какие либо заклинания (Silences) в пределах 8 ярдов на 2 секунды. Добавляет 10 Энергии для способности Уничтожение Маны (Mana Tap) – Мгновенный - 2 минуты перезарядка.
- Поток Арканы (Arcane Torrent) – активный. (Только Охотники, Паладины, Маги, Жрецы и Колдуны). Используйте, что бы запретить противнику использовать какие либо заклинания (Silences) в пределах 8 ярдов на 2 секунды. Добавляет 5 + 1/уровень манны для способности Уничтожение Маны (Mana Tap) – Мгновенный - 2 минуты перезарядка.
- Сопротивление к магии (Magic Resistance) – пассивный. Сопротивление всей магии увеличено на 5.
- Уничтожение Манны (Mana Tap) – активный. Понижает количество манны у цели на 51 поражает эльфа Arcane energy на 10 минут. Этот эффект может соединяться до 3 раз. Количество маны считается как 50 + 1/уровень – радиус 30 ярдов - Мгновенный - 30 секунд перезарядка.

Добавил: Просмотров: Категория: Комментарии:
Прохожий 7054 Рассы 0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


За какой класс вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 5370
Бесплатный хостинг uCoz